Статьи - DoorPass.ru

Philips EasyKey поддерживает подключение по Wi-Fi, позволяя вам управлять замком в режиме реального времени

Насколько хорош Philips Easy Key после подключения к сети?

Он может вести видеосвязь и делиться временным PIN-кодом действующий на 30 минут через приложение Philips EasyKey Plus.

Появляются всплывающие сообщения в смартфоне, когда ушли ли дети в школу, вернулись ли родители домой или произошло какое-либо движение за пределами вашего дома. Это благодаря тому, что у нас есть встроенный модуль Wi-Fi c видеоглазком и датчиком движения, позволяющая управлять домашней обстановкой в любое время и в любом месте, где мы захотим.

Однако при ежедневном использовании умного замка возникает множество проблем, таких как отсутствие записей о разблокировке даже после привязки мобильного телефона, кто-то разблокирует, но не появляется всплывающее сообщение с уведомлением и т.д.

Итак, сегодня мы подробно рассмотрим проблемы, связанные с сетевыми записями умного замка, одну за другой.
Почему на телефоне внезапно исчезли записи о блокировках?

#1 Замена маршрутизатора (Wi-Fi роутера)

Замена маршрутизатора или изменение пароля приведут к отключению сети электронного замка. Перенастройка сети и повторная привязка замка могут восстановить записи о разблокировке.

#2 Используйте двухдиапазонный маршрутизатор

Philips EasyKey поддерживает только диапазон 2,4 ГГц при распределении сети, но не общедоступную сеть или диапазон 5 ГГц. Если вы используете двухдиапазонный маршрутизатор, пожалуйста, выберите диапазон 2,4 ГГц для настройки сети.

#3 Восстановите заводские настройки

Как только умный замок восстановит заводские настройки, замок очистит историю операций и вернет сетевые настройки в состояние заводских настроек. В этом случае пользователям необходимо подключиться к замку заново, чтобы продолжить обычное использование электронного замка.

Пользователи должны обратить внимание, что если в замке нет записей о разблокировке в обычном сетевом режиме, удалите устройства из мобильного приложения, затем перенастройте сеть, и повторно подключитесь к замку, данная процедура может помочь восстановить записи.

Почему сообщение о блокировке двери не содержит звуковых и всплывающих уведомлений?

Привязка мобильного приложения, например, если пользователи использовали DDL709-FVP, должно быть включено “разрешение на уведомление” мобильного приложения.

По соображениям безопасности мобильное приложение автоматически выйдет из системы, если в течение одной недели не будет никаких операций, таким образом, пользователи не смогут получать уведомления блокировки замка в режиме реального времени. Если пользователям необходимо восстановить подключение к замку через приложение, им необходимо открыть приложение и подтвердить, что они снова подключены к замку.

Блокируйте записи и всплывающее сообщение, управляйте доступом к замку членов семьи, получайте уведомлении о каждом открытии и закрытии замка.

Philips EasyKey, поддерживающий подключение Wi-Fi и дистанционное управление, позволяет управлять электронным замком в любое удобное для вас время.